- Форумы
- Пользователи
- Правила
- Просмотр новых публикаций
-
Больше

Отправлено 17 January 2016 - 14:34
Отправлено 17 January 2016 - 14:46
Я считаю это правильно.
Нельзя сдаваться, нельзя. По жизни нельзя.
Отправлено 17 January 2016 - 14:51
И весовых контролев по больше нужно.
Нельзя сдаваться, нельзя. По жизни нельзя.
Отправлено 17 January 2016 - 15:10
Многие знают суть проблемы, кто-то вообще не в курсах, ибо продажный рашен телек по приказу верхов все замолчал(шлюшки этакие)
Так вот, кто как думает, это вынужденная мера правительства или вообще у алигархии крышман сорвало, и они решили, что могут все?
Отправлено 17 January 2016 - 15:21
Ну хозяев давайте на Ген Прокуратуру оставим пусть они ими занимаются. А вот платить должны. Эти фулюганы по 60 тонн за раз везут наши дороги на этот вес не расчитаны.
Нельзя сдаваться, нельзя. По жизни нельзя.
Отправлено 17 January 2016 - 16:10
Государство хочет всех в одну упряжку (хомут) запихать да еще денег с народа поиметь. Опять же сделали "торговый сбор" мало того что мы налоги платим им этого оказалось мало, при чем это только в Москау и Севастополе. Народ терпелив, но я думаю предел тоже существует. Аренду козлы нет чтобы опустить в кризис, так они сволочи ее наоборот поднимают. Извините, накипело.
Не страшны тебе не дождь, не слякоть.........
Отправлено 17 January 2016 - 16:26
Ну хозяев давайте на Ген Прокуратуру оставим пусть они ими занимаются. А вот платить должны. Эти фулюганы по 60 тонн за раз везут наши дороги на этот вес не расчитаны.
Отправлено 17 January 2016 - 17:04
Ну хозяев давайте на Ген Прокуратуру оставим пусть они ими занимаются. А вот платить должны. Эти фулюганы по 60 тонн за раз везут наши дороги на этот вес не расчитаны.
Так не логичнее ли было бы сделать за это штрафы, которые они изначально предлагали сделать за отсутствие Платона? По пол миллиона за перевес и уголовную ответственность за большой перевес? В этой ситуации даже коррупционная составляющая сошла бы на нет - при таких штрафах и санкциях ты бы пока из Москвы до Тулы доехал взятками отдыл бы столько, что лучше бы не ездил. Вместо этого государство вводит налог на амортизацию дороги для всех подряд, а за систему контроля готово башлять по 10 млрд в год в пользу частного бизнеса! На ютубе хороший ролик есть где чел подсчитывает все. 40 млрд прибыли, 10 из них на обслуживание Платона. По факту же количество фур и общегодовой километраж, который они проходят при нынешних ценах за км приводят к сумме в 600 млрд в год. То есть 600 млрд из них 40 государству из которых 10 государство вернет. Где еще 540? Что же касается дорог, то дорожный сбор так то в стоимости бензина. 2 раза платим? Что касается того, что фуры повреждают дороги - есть ГОСТ. Стройте дороги лучше. В финляндии точно такие же условия как у нас, с резкими температурными перепадами. Но сомневаюсь, что там есть дороги по которым быстрее 10 км в час ехать нельзя.
Ну в Москау не знаю как там у вас дела. А у нас в деревне только 10% ИП зарегестрированы остальные вообще нелегально гоняют. И что интересно без штанов ни одного не видел ( в смысле кто обеднел от грузоперевозок) наоборот домики сразу начинают строить и ещё камазы покупают нанимают водителей. Арифметика простая у нас вот один (да не один) имеет 5 камазов с прицепами каждый везёт по 60 тонн зерна они покупают зерно у фермеров по 6 р за кило везут на завод допустим 400км на заводе продают по 8 р за кило тоесть 2 р. с кило тоесть один камаз за рейс приносит 120000р умножаем на пять 600000 р за рейс.
Нельзя сдаваться, нельзя. По жизни нельзя.
Отправлено 17 January 2016 - 17:43
Так дай бог, чтоб народ зарабатывал, я вот лично только рад. Чужие доходы не считаю, но если человек попадает в стезю, работая!! Он же пашет!! Значит получает закономерный выхлоп от своих энергозатрат. ( мне больше непонятно и обидно двже где-то когда ассоциальная личность бухает или колет себе всякую муть по вене, а на него сверху падают "в одну лузу", квартиры, дачи, участки, от троюродных, двоюродных и прочих родных, и и сволочь та их безжалостно продает и бухает или другое делает.. вот гне несправедливость, но видимо так звезды сошлись и такие люди есть)Ну в Москау не знаю как там у вас дела. А у нас в деревне только 10% ИП зарегестрированы остальные вообще нелегально гоняют. И что интересно без штанов ни одного не видел ( в смысле кто обеднел от грузоперевозок) наоборот домики сразу начинают строить и ещё камазы покупают нанимают водителей. Арифметика простая у нас вот один (да не один) имеет 5 камазов с прицепами каждый везёт по 60 тонн зерна они покупают зерно у фермеров по 6 р за кило везут на завод допустим 400км на заводе продают по 8 р за кило тоесть 2 р. с кило тоесть один камаз за рейс приносит 120000р умножаем на пять 600000 р за рейс.Так не логичнее ли было бы сделать за это штрафы, которые они изначально предлагали сделать за отсутствие Платона? По пол миллиона за перевес и уголовную ответственность за большой перевес? В этой ситуации даже коррупционная составляющая сошла бы на нет - при таких штрафах и санкциях ты бы пока из Москвы до Тулы доехал взятками отдыл бы столько, что лучше бы не ездил. Вместо этого государство вводит налог на амортизацию дороги для всех подряд, а за систему контроля готово башлять по 10 млрд в год в пользу частного бизнеса! На ютубе хороший ролик есть где чел подсчитывает все. 40 млрд прибыли, 10 из них на обслуживание Платона. По факту же количество фур и общегодовой километраж, который они проходят при нынешних ценах за км приводят к сумме в 600 млрд в год. То есть 600 млрд из них 40 государству из которых 10 государство вернет. Где еще 540? Что же касается дорог, то дорожный сбор так то в стоимости бензина. 2 раза платим? Что касается того, что фуры повреждают дороги - есть ГОСТ. Стройте дороги лучше. В финляндии точно такие же условия как у нас, с резкими температурными перепадами. Но сомневаюсь, что там есть дороги по которым быстрее 10 км в час ехать нельзя.
Ну хозяев давайте на Ген Прокуратуру оставим пусть они ими занимаются. А вот платить должны. Эти фулюганы по 60 тонн за раз везут наши дороги на этот вес не расчитаны.
Отправлено 17 January 2016 - 17:58
Нувот тебе и вес. 30 тонн - допустимая нагрузка так то. Но почему то правительство говорит, что они должны платить потому что разбивают дороги. Выходит, что так строят дороги! Потому что не должны они ее разбивать. Ты из этих 600 тыр вычти бензин и т.п. такто меньше выйдет. Плюс ИП наверняка больше. Заводу то как отчитываться куда он денег дел? Купил зерно у дяди васи за углом? Сомневаяюсь, что там кому то нужен связанный с этим геморрой, если только они его как то по левому не проводят. Но речь не о том. Ты так говоришь, как будто труд в этой сфере аццки легкие деньги и пусть башляют. Вот не согласен вообще! Это как с медом. Хрена ли? Ты сидишь пчелы летают )Ну в Москау не знаю как там у вас дела. А у нас в деревне только 10% ИП зарегестрированы остальные вообще нелегально гоняют. И что интересно без штанов ни одного не видел ( в смысле кто обеднел от грузоперевозок) наоборот домики сразу начинают строить и ещё камазы покупают нанимают водителей. Арифметика простая у нас вот один (да не один) имеет 5 камазов с прицепами каждый везёт по 60 тонн зерна они покупают зерно у фермеров по 6 р за кило везут на завод допустим 400км на заводе продают по 8 р за кило тоесть 2 р. с кило тоесть один камаз за рейс приносит 120000р умножаем на пять 600000 р за рейс.
Ну хозяев давайте на Ген Прокуратуру оставим пусть они ими занимаются. А вот платить должны. Эти фулюганы по 60 тонн за раз везут наши дороги на этот вес не расчитаны.
Так не логичнее ли было бы сделать за это штрафы, которые они изначально предлагали сделать за отсутствие Платона? По пол миллиона за перевес и уголовную ответственность за большой перевес? В этой ситуации даже коррупционная составляющая сошла бы на нет - при таких штрафах и санкциях ты бы пока из Москвы до Тулы доехал взятками отдыл бы столько, что лучше бы не ездил. Вместо этого государство вводит налог на амортизацию дороги для всех подряд, а за систему контроля готово башлять по 10 млрд в год в пользу частного бизнеса! На ютубе хороший ролик есть где чел подсчитывает все. 40 млрд прибыли, 10 из них на обслуживание Платона. По факту же количество фур и общегодовой километраж, который они проходят при нынешних ценах за км приводят к сумме в 600 млрд в год. То есть 600 млрд из них 40 государству из которых 10 государство вернет. Где еще 540? Что же касается дорог, то дорожный сбор так то в стоимости бензина. 2 раза платим? Что касается того, что фуры повреждают дороги - есть ГОСТ. Стройте дороги лучше. В финляндии точно такие же условия как у нас, с резкими температурными перепадами. Но сомневаюсь, что там есть дороги по которым быстрее 10 км в час ехать нельзя.
Отправлено 17 January 2016 - 18:12
Отправлено 17 January 2016 - 18:54
Страсти закипели. А говорите скучно на форуме.
Нельзя сдаваться, нельзя. По жизни нельзя.
Отправлено 17 January 2016 - 19:03
Так не логичнее ли было бы сделать за это штрафы, которые они изначально предлагали сделать за отсутствие Платона?
Так штрафы то за это уже существуют! Только вот они идут не в казну, а в карманы начальников обл.ГБДД. Это факт!!! Дороги у нас разбиты в хлам из за этих тоннаров. У тёщи вон уже и угол избы отходит из за этих тяжеловесов. Вопрос то вот в чём: пойдут ли эти бабки именно на дороги,а не в карман очередного "приближённого" ?
Отправлено 17 January 2016 - 19:25
Так штрафы то за это уже существуют! Только вот они идут не в казну, а в карманы начальников обл.ГБДД. Это факт!!! Дороги у нас разбиты в хлам из за этих тоннаров. У тёщи вон уже и угол избы отходит из за этих тяжеловесов. Вопрос то вот в чём: пойдут ли эти бабки именно на дороги,а не в карман очередного "приближённого" ?Так не логичнее ли было бы сделать за это штрафы, которые они изначально предлагали сделать за отсутствие Платона?
Отправлено 18 January 2016 - 10:39
Так не логичнее ли было бы сделать за это штрафы, которые они изначально предлагали сделать за отсутствие Платона?
Так штрафы то за это уже существуют! Только вот они идут не в казну, а в карманы начальников обл.ГБДД. Это факт!!! Дороги у нас разбиты в хлам из за этих тоннаров. У тёщи вон уже и угол избы отходит из за этих тяжеловесов. Вопрос то вот в чём: пойдут ли эти бабки именно на дороги,а не в карман очередного "приближённого" ?
Дело не в штрафе, а в его РАЗМЕРЕ! ))) Понимаешь, чем больше штраф, тем больше приходится башлять ) Гигантский штраф сделает сумму взятки неподъемной для частника а-ля Сараевский район ) Ему проще будет ездить как положено и даже не догружать ) А Магниты и т.п. как ездили так и будут ездить без взвешиваний и досмотров.
Отправлено 18 January 2016 - 13:25
Я вообще считаю что эту тему должны обсуждать те кто непосредственно занимается грузоперевозками.
Нельзя сдаваться, нельзя. По жизни нельзя.
Отправлено 18 January 2016 - 16:09
Отправлено 18 January 2016 - 17:10
Сейчас по Каширке еще один платник вводят, так что теперь придется пока еду в деревню два раза платит, и вот теперь подумаю как лучше ехать по Каширке или по Рязанке.
Не страшны тебе не дождь, не слякоть.........
Отправлено 18 January 2016 - 18:02
Сейчас по Каширке еще один платник вводят, так что теперь придется пока еду в деревню два раза платит, и вот теперь подумаю как лучше ехать по Каширке или по Рязанке.
Вертолёт нужно покупать.
Нельзя сдаваться, нельзя. По жизни нельзя.
Отправлено 25 December 2016 - 15:22
Это возмутительно,когда мы ввели налог на воздух они стали меньше дышать.Помните как в мультике про Чиполино и нас это в скором времени ждет.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных