Перейти к содержимому


Продажа поисковых магнитов
"); //]]>
Фотография

Возможные проблемы с Garrett AT PRO и способы их устранения)


В этой теме нет ответов

# Жбонекопатель

Жбонекопатель

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • 2 Поблагодарили
  • ГородЧелябинск
  • Времени онлайн: 22ч 46м 24с

Отправлено 27 May 2014 - 19:43

Для начала здравствуйте!!!На этом форуме не только зарегистрировался и хотел бы создать новую тему в которой поисковики могли бы делиться проблемами которые возникают в результате эксплуатации сего чуда американской инженерной мысли и совместно искать пути их решения раз уж прибор в последнее время приобрёл среди нашего брата такую популярность то я думаю что многим данная тема пригодится и будет интересна.Так уж сложилось что не первый год у меня этот прибор в качестве основного и чего с ним у меня только не приключалось!

Первое что с ним произошло так это мёртвое заклинивание цангового винтового соединения на штанге после продолжительного подводного копа от набивания мелкого песка в резьбуsmiley.gif
Промывка соединения струёй воды и прочие манипуляции к положительному результату не привелиsmiley.gif
Выход из положения был таков-после промывки соединения водой на муфту наматывается мокрая ХБ ткань и разборка осуществляется путём раскручивания полученого бандажа при помощи газового ключаsmiley.gif


Потом начались глюки даже при лёгком похлопывании по голове прибора и незначительных ударах об травуsmiley.gifПутём замены катушки выяснилось что она таки не причём и была вскрыта голова гарантийного прибора(так как остаться в сезон без прибора не очень хотелось)
Вскрытие показало что глюки происходят из за неплотно прилегающих контактов на штекерном соединении на плате прибора)
После аккуратной протяжки контактов и стяжки пучка проводов уходящих с этого соединения в один пучок глюки прекратились и прибор работать начал очень стабильноsmiley.gif

Потёк он у меня потом во время подводного копа(появилась нехилая испарина на лобовом стекле с внутриней стороны)
Вскрытие показало что протечка была более вероятна из за недостаточного количества смазки на резиновом кольце уплотнителя лицевой панелиsmiley.gif
Просушил внутриности на солнышке предварительно сняв все резиновые уплотнители и удалив родную смазкуsmiley.gifНанёс новую купленную в магазине для дайверов и собрал обратноsmiley.gif
При разборке выяснил что мелкий песок набивается в щели блока прибора и попадает на резиновые уплотнители что в будущем вполне может привести к протечке





Кто просматривал эту тему (Total : 17) , Shtainer, mihalich, rd05, сол, alsv_vrn, Ираида, maks1978, ruslan9897, alex087, fedr, Жбонекопатель, жестянщик, демонс, Region50, леха75, Day,




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Армейская форма НАТО. Военная обувь. Снаряжение