Перейти к содержимому

Продажа поисковых магнитов
"); //]]>
Фотография

Заболел мой гаррет -2500

Сообщений в теме: 3

# сильвия

сильвия

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 Поблагодарили
  • ГородМолдова Кишинев
  • Времени онлайн: 15ч 17м 13с

Отправлено 19 September 2013 - 16:23

Господа, приветствую Вас на вашем форуме. Я новичок у Вас на форуме , из Молдавии . В поиске уже лет 5. Сначала была  аська 250 . Походил с ней пару лет и решил приобрести подороже , вроде помощней . этой же фирмы прибор . Дороговатый .,конечно , для Молдавии , прибор гаррет 2500, когда полстраны гастербайтеры , но как Вы знаете увлекся и из семейного бюджета, урвал средства и купил . Купил , с рук но , но человек сделал пару выходов, понял , что не его это занятие , на этом не разбогатееш и продал мне. Поначалу , где то годик прибор работал отлично . На как то , приехал на пашню, и настроился на поиск, мой гаррет , как с ума сошел , начал трещать , как на перегрузке , когда рядом с катушкой большое железо. Было очень жарко на улице и я принял это в адресс жары . Принес прибор домой , в прохладу, вроде через пару дней заработал . Но уже начал чаще себя так вести . Уже не знал что делать . Хотел продать , обратно Аську купить , но не хотел кого то подвести . И вот сегодня поехал на поле, и опять , уже другой симптом.- Включаю прибор , держу  кнопку  чтобы вернуть на заводские настройки . Женщина объявляе -коинс, на дисплее отображается заводская настройка , и дальше самое интересное и неприятное. Появляетсякурсор и бегает вправо , влево и пикает над обозначениями нижней шкалы.Я отсекаю нижние два обозначения , курсор сверху остается , но уже не пикает. Подсоединяю катушку, не видит прибор ничего . Нет реакции на металл..Отсоединяю катушку, указательным пальцем дотрагиваюсь ,до штекеров на приборе , застывший курсор исчезает . Вот такая у меня проблема. Прибор вскрывал аккуратно, просушивал феном , думал может отсырел.  Очень прошу Вас помочь . Спасибо с ув