Перейти к содержимому

Продажа поисковых магнитов
"); //]]>
Фотография

Garrett GTI 2500 ремонт, модернизация, решение проблем.

Сообщений в теме: 11

# Red_ivan

Red_ivan

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 Поблагодарили
    • Времени онлайн: 7ч 13м 2с

Отправлено 22 May 2012 - 01:29

Данная тема посвящена ремонту и модернизации, а также решение проблем по железной и совтовой части GTI 2500 и не только. Все кто имеет опыт работы с электроникой может присоединится к обсуждению и помочь в решении проблем словом или делом. Буду только рад!
    Я новичок в кладоискательстве, выезжаю второй сезон. В жизни работаю в сервисе проф оборудования для шоу-бизнеса (звуковые, световые приборы, спец оборудование) уже 10 лет и опыт решения нетривиальных задач без схем и сервис мануалов накопился не маленький! Но по порядку. В прошлом году ходил с аськой 350, потом приобрел себе GTI 2500 в про комплекте. Случилась неприятность- положил МД головой в лужу и заметил только когда закончил копать находку. Прибор истерит как дурак. Сразу скинул батареи и поехал в контору разбирать, пока совсем не сгнил. Весь процесс заснял на фото.
    Внутри МД собран на приличном уровне без халтуры и дефектов. Причем на платах стоят клейма американских заводов, что удивило и порадовало. Честно я ожидал худшего! Картину не портит даже устаревшая лет на 10 элементарная база.
    Итак мы имеем 4 платы:
    Плата аналоговой обработки сигнала с фильтрами и усилителями.

Плата преобразования аналог-цифра и процом с памятью, где происходит цифровая обработка всех сигналов.

Плата разруливания питания и звуковой индикации имеет отдельный процессор (наверное из-за бабы которая орет КОИНС!!!, она большая и ей нужно отдельное жилье чтоб не влияла на работу по анализу данных) здесь же реализована подсветка дисплея со светодиодом и оптоволокном (такое видел всего 2 раза в жизни)

Плата индикации с драйверами ЖК дисплея и контактами кнопок.