с любовью о своей... и ненавистью

Обсуждаются любые темы связанные с автомобилями.

с любовью о своей... и ненавистью

Сообщение Праздник » 15 мар 2011, 10:56

У меня ВАЗ 2111, мотор 1,5 восьмиклапанный, машина 2002 года.
Досталась мне от тестя. Кабы не он, наверно не скоро у меня появились бы "колёса".
Когда я впервые её увидел, удивился... Там задняя дверь (это автомобиль -универсал, если кто не знает) должна совпадать по линии с фарами которые по бокам. Но дверь чуть выше, и линия ломанная...
"Как можно было купить такую машину? Вы что, не видели?"
"Да мы так радовались новой машине, что даже не обратили внимания..."

Ну ладно. Зато есть колёса.
Сначала о хорошем.
Мотор -великолепен! То что нужно для российского бездорожья -тянет с самых низов, то есть едет сам если не трогать педали. Чем я и пользуюсь на тяжёлом бездорожье, как понижающая передача у джипов. Так она не зарывается в грязь, а протаскивается как трактор.
Сцепление -очень мягкое, что очень хорошо для новичков. прощает "бросание" педали, подхватистое такое. Можно дозировать уровень сцепления играя педалью, что хорошо в городской толчее. Я так на "фордах" и "шкодах" не мог. Слишком уж там короткий ход педалей.

О плохом. Сразу в заголовок - о ненависти к тем криворуким скотам которые её собирали, и тупоголовым кретинам которые ей придумывали эргономику салона и электрику.
Я когда в первый раз сел, не смог тронуться. Всё жестко - КПП переключается не плавно (как в иномарках), а жестко и резко. Все кнопки жестко клацают а не кликают. Некоторые вещи вообще не поддаются осмыслению. Например скотина, которая придумала управление "печкой" поставить наверх, а магнитолу вниз! При езде надо загнуться, чтобы увидеть что на магнитоле показывает дисплей. Борткомпьютер там же, внизу ставится. Смотреть на него в движении -рисковать головой... При том что систем безопасности в машине нет никаких. Такую эргономику мог придумать (мат, ладно, придержу...). И утвердить такое в производство мог тоже такой же урод.
Долго о всех прочих недостатках не буду.
О том что ломалось можно одним словом -ВСЁ! Кроме двигателя (тьфу-тьфу-тьфу!!!) -живучий. Ломалась электрика, все датчики (их наверно для того и ставят чтоб бабла срубить на их замене, сами то они чаще не работают чем работают). Всё что можно перегорать -перегорало.
Механика в целом более живуча, если вовремя делать то что нужно -не подведёт. И в общем меня не подводила. А вот электрика не предсказуема.

Вот такое странное отношение. С одной стороны она мне нравится, даже люблю её -проедет почти как джип, ну кроссовер, ладно. Вместительна. Дешевые запчасти, везде найдёшь то что надо, и самому можно сделать всё кроме электрики.
С другой стороны -сборка и задумка... (мат, ладно, я пытаюсь держать.... щас прорвусь... ).

А впереди весна и лето 2011. Ей уже 9, по меркам иномарок -фигня. Кабы не ВАЗ (завод), можно жить да радоваться. Надеюсь, что в будущем эта ублюдочная марка прекратит своё существование. Пусть Рено лучше под своей маркой свои машины лепит, очень уважаю этих французов.

А тестя я заставил купить хорошую иномарку, и еле уговорил именно с автоматом. Ездит теперь "как на другой планете". Чтоб знал какие новые машины должны быть при покупке. (Ниссан Тиида, полный фарш, АКП, хетчбек).
Пока ЛАДА ездит, буду на ней. Замечено что в моих руках она практически не ломается. Зато я, прежде ездивший только на иномарках и не знавший где-что у машины находится, уже неплохо знаю механику авто. за что спасибо пидарасам из АвтоВАЗа. (пардон, не сдержался...)
"жу-жу, хрен поймешь где лежу" (c) Землеройк

Праздник

 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 19:03
Откуда: сами мы не местные...

Re: с любовью о своей... и ненавистью

Сообщение bamks » 15 мар 2011, 11:17

Праздник писал(а):Пока ЛАДА ездит, буду на ней.
Хочешь я быстро и бесплатно сделаю так,чтобы она больше не ездила ?!?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Шучу я шучу, на самом деле мест полно.

bamks

 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 16:31
Откуда: Москва

Re: с любовью о своей... и ненавистью

Сообщение Праздник » 15 мар 2011, 11:24

Во первых не выйдет :) ОСАГО всё закроет.
Во вторых... ты меня перед самым сезоном задумала без колёс оставить?!
"жу-жу, хрен поймешь где лежу" (c) Землеройк

Праздник

 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 19:03
Откуда: сами мы не местные...

Re: с любовью о своей... и ненавистью

Сообщение bamks » 15 мар 2011, 11:38

Праздник писал(а):ты меня перед самым сезоном задумала без колёс оставить?!
отнюдь!тебе ж тогда от тестя ниссан достанеца !
Праздник писал(а):Во первых не выйдет :) ОСАГО всё закроет.
бгыгы
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Шучу я шучу, на самом деле мест полно.

bamks

 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 16:31
Откуда: Москва

Re: с любовью о своей... и ненавистью

Сообщение Праздник » 15 мар 2011, 12:23

bamks писал(а):отнюдь!тебе ж тогда от тестя ниссан достанеца !

это вряд ли
скорее тогда мне мерседес достанется :) с компрессором
"жу-жу, хрен поймешь где лежу" (c) Землеройк

Праздник

 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 19:03
Откуда: сами мы не местные...

Re: с любовью о своей... и ненавистью

Сообщение Dragos » 15 мар 2011, 16:52

Была у меня такая же машина, боевой пепелац! Что с ней только не происходило... на Урале утонули на ней с одним известным персонажем так, что двиг. получил гидроудар и заглох.... Вылезли из воды на стартере выкрутив свечи! Потом сушили электрику, сливали воду из цилиндров, даже хотели слепить в походных условиях зарядку для аккума на основе солнечной батареи..... Но она, моя Лада, завелась сама, на 2-х цилиндрах и тащила нас до Нижнего Тагила километров 40 по горам...... Ни один датчик, ни один агрегат включая аккамулятор, за 9 лет эксплуатации не был поменян! Ни одной проблемы с электрикой. Любил я её, менял масло (синтетику) через каждые 5 тысяч км. И она отплатила без проблемным пробегом в 280 тысяч км. Когда продавал, легко развивала 160 км/ч. Единственно чем баловал, это полной заменой подвесок ежегодно. Не выдерживали они моих перегонов по раздолбаным дорогам, бездорожья.
Многие наши видели эту машину не раз, и порой искренне удивлялись как умудряюсь на ней копать ездить в разные жо .. ы мира. И ведь возила, и не крякала.
Нине, мир праху её.... товарищ, которому отдал её, просто не смог остановиться по дороге из Липецка в МСК... хорошо, хоть сам жив остался.

Праздник! Это хорошая машина, главное следи за ней и люби. Она отплатит сторицей.

Dragos

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 06:12

Re: с любовью о своей... и ненавистью

Сообщение Сергей Х » 15 мар 2011, 17:34

Dragos писал(а):Была у меня такая же машина, боевой пепелац! Что с ней только не происходило... на Урале утонули на ней с одним известным персонажем так, что двиг. получил гидроудар и заглох.... Вылезли из воды на стартере выкрутив свечи! Потом сушили электрику, сливали воду из цилиндров, даже хотели слепить в походных условиях зарядку для аккума на основе солнечной батареи..... Но она, моя Лада, завелась сама, на 2-х цилиндрах и тащила нас до Нижнего Тагила километров 40 по горам...... Ни один датчик, ни один агрегат включая аккамулятор, за 9 лет эксплуатации не был поменян! Ни одной проблемы с электрикой. Любил я её, менял масло (синтетику) через каждые 5 тысяч км. И она отплатила без проблемным пробегом в 280 тысяч км. Когда продавал, легко развивала 160 км/ч. Единственно чем баловал, это полной заменой подвесок ежегодно. Не выдерживали они моих перегонов по раздолбаным дорогам, бездорожья.
Многие наши видели эту машину не раз, и порой искренне удивлялись как умудряюсь на ней копать ездить в разные жо .. ы мира. И ведь возила, и не крякала.
Нине, мир праху её.... товарищ, которому отдал её, просто не смог остановиться по дороге из Липецка в МСК... хорошо, хоть сам жив остался.

Праздник! Это хорошая машина, главное следи за ней и люби. Она отплатит сторицей.

Отплатит Когда нибудь не сможешь остановиться
Антидоктор

Сергей Х

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 май 2010, 09:47

Re: с любовью о своей... и ненавистью

Сообщение Dragos » 15 мар 2011, 18:05

Сергей Х писал(а):Отплатит Когда нибудь не сможешь остановиться


Когда летишь 140 по ледяной дороге, и после зоны ограниченной видимости видишь групповую аварию.....
Ты остановишься? Пусть даже на какой нибудь навороченой пузотерке? Здесь только голова помогает, в которой правила ПДД прописаны...... Так что на технику грешить не надо.

Dragos

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 06:12

Re: с любовью о своей... и ненавистью

Сообщение Сергей Х » 15 мар 2011, 18:15

[quote="Dragos"]
Когда летишь 140 по ледяной дороге, и после зоны ограниченной видимости видишь групповую аварию.....
[quote]
Всегда размышлял над тем, для чего на Жигулях ездить 140? Они же неуправляемы на такой скорости.
А по поводу технической безупречности Жигулей....
Можно долго рассказывать
У меня тоже когда то была и 8-ка, и 9-ка, и Нива. Сейчас есть УАЗ. Могу много рассказать об особенностях анатомии разработчиков и сборщиков этих автомобилей.
Но не в полях я езжу, как Вы говорите, на пузотерке Которая и управляется, и не ломается, и жизнь в случае чего сохранить может.
Антидоктор

Сергей Х

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 май 2010, 09:47

Re: с любовью о своей... и ненавистью

Сообщение bamks » 15 мар 2011, 18:19

Праздник писал(а):скорее тогда мне мерседес достанется :) с компрессором
возьмешь тогда водилой на полставки ?!
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Шучу я шучу, на самом деле мест полно.

bamks

 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 16:31
Откуда: Москва

Re: с любовью о своей... и ненавистью

Сообщение Sergchem » 15 мар 2011, 19:13

Dragos писал(а):Так что на технику грешить не надо.

Володь, на ВАзовскую технику - грешить надо! Точнее - на ее конструкторов!
На мой взгляд, кроме не очень существенных проблем, перечисленных Иосифом (ну что вы хотите от машины за такие деньги! ),
главная проблема этих машин (которую, кстати, вроде не устранили даже на новых ладо-калино-приорах) - влетающий с салон при ДТП и бьющий по ногам водителя и переднего пассажира двигатель!
Сам испытал такое на своем опыте - 10 дней без сознания в реанимации, потом не ходил почти полгода - да и до сих пор проблемы с ногами...

Sergchem

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 13:53
Откуда: Домодедово, Московская область

Re: с любовью о своей... и ненавистью

Сообщение Праздник » 16 мар 2011, 07:00

Dragos лелею как могу! я же говорю -в моих руках всё нормально. Но летом ещё жена водит, а тесть берет на дачу когда крупные грузы перевезти надо. И каждый раз какая-нибудь хрень потом вылазит.
Я на ней выше 137 км/ч не гонял, да и это было 1 раз на хорошей дороге (Минское шоссе). По трассе 110 обычно.
По бездорожью ты подтвердил -танк! ему бы полный привод и передок повыше (зад у меня поднят на вставках).

Sergchem -да, о том что безопасности в этой машине нет никакой нужно постоянно помнить когда едешь. Я удивляюсь когда меня обгоняет какой-нибудь дурак на ВАЗе, при моих 110 км\ч...

было дело в Израиле, попал мне в руки БМВ не помню какая точно модель. Спортивный, на низкопрофильных шинах. Я на нём еду по загородной трассе, через пустыню и удивляюсь -как это на спидометре 60 а за мной никого нет? Я поддаю на всякий случай газу, на спидометре 80, всех обгоняю... как это ... до 100 разогнал, потому что по трассе 100 положено...
Потом смотрю -а там мелкими буквами MILES/h !!! А я блин даже не напрягался, настолько легко шла...
"жу-жу, хрен поймешь где лежу" (c) Землеройк

Праздник

 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 19:03
Откуда: сами мы не местные...


Вернуться в Автомобили для копа и не только



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и гости: 0


Металлоискатель LETHRUS новинка Российского рынка

  • Наши друзья
  •  Перстни  Редкие старинные карты Российской Империи. ICQ 9141401  Поисково-исторический форум SmolBattle  Беларускi Скарбашукальнiцкi Партал    Сайт посвященый военным трофеям и раритетам времен Второй Мировой Войны. Покупка, продажа и изучение  Первый в РБ специализированный Интернет-аукцион коллекционеров  Архив-магазин Старинные карт  Сибирский кладоискотель  poiskovik mini banner  Форум Тульских кладоискателей